Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Турнир полный тайн


21.09.2007

Турнир полный тайнДо профессионального праздника рекламного работника, а если быть точнее – до турнира стрелков-рекламистов «Целься, пля!» осталось всего пять недель. Очередной турнир адвер-снайперов состоится 27 октября на стрелковом стенде ПУрВО по адресу: Екатеринбург, ул. Щербакова, 120.

Уже определен состав участников – стрелки сейчас активно готовятся к состязанию (пьют чернику, тренируют пальцы). Немало хлопот и организаторов игр — все надо сделать на высшем уровне (рекламисты ой какие привередливые!).

Накануне «МедиаПилот» встретился с главным организатором турнира — генеральным директором рекламного объединения «Капитан» Андреем Уфимцевым.

- Андрей Николаевич, вы являетесь идеологом и создателем Дня рекламиста в Екатеринбурге. Расскажите, как родилась эта идея?

- В сентябре 2003 года я случайно попал на турнир по стендовой стрельбе, где мы с другом, неожиданно для нас самих, «настреляли» на третье место. Кроме того, мы отлично провели время – свежий воздух, оружие… Ровно через год у меня возникло желание устроить такой же турнир для рекламистов – провести время вместе, в неформальной среде отметить наш профессиональный праздник.

- Существуют и другие профессиональные рекламные тусовки – «Ночь пожирателей рекламы», «Каннские львы». В чем отличие Дня стрелка-рекламиста?
- Главное отличие – в формате. «Ночь пожирателей рекламы» – хороший повод рекламистам собраться вместе, я и сам не пропустил ни одной «ночи», начиная с самой первой. Другое дело, что в последнее время из тусовки рекламистов она превратилась, на мой взгляд, в «псевдогламурное» мероприятие, и любой может купить билет и прийти туда.

К участию в турнире Стрелка-рекламиста допускаются только рекламисты. «Ночь пожирателей рекламы» – это ночное мероприятие, а наш праздник проходит днем, на него можно привезти всю семью. Наш профессиональный цех растет, и это здорово, когда можно взять с собой детей - пусть они смотрят с какими интересными, веселыми и креативными людьми работают их родители.

- Стрелковый турнир проводится уже четвертый раз. Можно ли проследить, как менялись отношения между командами, ведь в реальности они – конкуренты? Сохраняется ли дух соперничества во время турнира, или наоборот, чувствуется общая сплоченность всех команд?

- Чувствуется и конкуренция и спортивный азарт. Во время самого соревнования всегда проявляются самые сильные эмоции. Каждый болеет за свою команду.

Стендовая стрельба – это зрелищный вид спорта, здесь нет спорных ситуаций в оценке результатов, все очень просто: попал – единица, промахнулся – ноль. Это и создает особый накал спортивной борьбы – каждый выстрел может привести команду к победе, каждый промах – к поражению.

- Среди участников – крупнейшие агентства города. Как вы думаете, имеет ли для них значение победа? Между кем развернется основная борьба?
- Традиционно «Дельта-План» показывает очень хорошие результаты, но это – прошлые заслуги. В этом году мы организуем тренировки, чтобы все участники могли попробовать свои силы, определиться с составом команд.

Кроме того, будет еще и творческий конкурс – это шанс показать профессионализм команды в рекламном ремесле.

Кстати, на день турнира (27 октября) приходится день рождения РА «Восход», одного из крупнейших агентств региона. Уже на этапе подготовки они показали, что они настроены на победу – и не меньше. А вообще…

Точный прогноз я сделать не могу, потому что есть такой фактор, как спортивная удача. Хороший пример: в прошлом году девушка из команды Издательского дома «МедиаПилот», которая первый раз держала в руках ружье, отстреляла на отлично – это привело команду на второе место, а сама она заняла первое место в личном зачете среди женщин.

- Отойдем от темы турнира. Скажите, какие, по вашему мнению, сейчас отношения в рекламной среде?
- Самые разные, ведь и бизнес, и люди – непростые. Здесь работают и творческие люди, и высокопрофессиональные менеджеры, и дух конкуренции всегда был выше, чем в других отраслях бизнеса. Ярко выраженной дружбы между конкурентами я не встречал, однако есть корректное отношение друг к другу и профессиональная этика. Например, «Капитан» и «Дельта-План» спокойно уживаются под одной крышей – нас разделяет всего пара лестничных пролетов. Мы, по возможности, помогаем друг другу и радуемся успехам коллег по цеху.

- Как вам, кстати, удалось собрать такой «звездный» состав участников? И почему только 15 команд?

- Мы начали подготовку за несколько месяцев до турнира. Самым крупным игрокам рекламного рынка я позвонил сам и лично пригласил принять участие в турнире. Очень жаль, что некоторые отказались, сославшись на разные причины, но, я думаю, что они к нам присоединятся в следующие годы.

По поводу ограниченного количества команд…. Мы рассчитали, что 15 команд - оптимальное число, чтобы турнир не был затянутым и чтобы праздник продолжался до конца светового дня.

- Правда ли, что командам пришлось заплатить большой взнос за участие в турнире?
- Я не считаю, что взнос слишком велик, если учитывать, что стендовая стрельба – не самый дешевый вид спорта. Оплачивать нужно и оружие, и боеприпасы, и специальное оборудование для подачи тарелочки в воздух.

- Какие призы получат победители турнира?

- Будут и традиционные призы – дипломы, кубки, охотничьи трофеи. Но будут и особые – мы хотим, чтобы это было сюрпризом. Главный приз для всех – хорошее настроение в наш профессиональный праздник.

- Может быть откроете тайну, что за мистический творческий конкурс, условия которого нигде не прописаны?
- Он потому и мистический, что вы узнаете его условия, только открыв ящик. Творческий конкурс проводится в первый раз. Мы считаем, что это очень важно - дать возможность рекламистам продемонстрировать свой творческий потенциал в день своего профессионального праздника.

- Какие еще развлечения будут у команд, болельщиков и тех, кто приедет просто провести время на фестивале?

- Будут и показательные выступления разных спортсменов, ведущие, ди-джей. Для болельщиков и гостей будет работать стенд, где можно поучиться стрелять, будут проходить конкурсы от спонсоров.

Считайте, что кроме всего прочего, это - отличный пикник. Мы будем есть шашлыки и пить душистый глинтвейн, слушать музыку, знакомиться, общаться между собой. Развлекать наших детей будет детский ведущий с развлекательной программой. Очень важно то, что праздник состоится при любой погоде. Так что, если будет холодно, – одевайтесь теплее и приезжайте!

www.strelok.mpilot.ru 


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год